Стоимость привлечения нового клиента

CAC (Customer Acquisition Cost) — отношение затрат на маркетинговую кампанию, направленную на привлечение новых клиентов, к количеству новых клиентов за определенный период.

Формула:

CAC = расход на привлечение (руб.) / количество новых клиентов

Пример = 100 000 руб. за месяц на Яндекс.Директ / 10 купивших = 10 000 руб. за 1 нового клиента

Возврат маркетинговых инвестиций

ROMI (Return on Marketing Investment) — это коэффициент доходности, полученной вследствие затрат на маркетинговую активность.

ROMI = (доход – расходы) / расходы * 100%

Пример:
Стоимость услуг – 10 000 руб. Рекламный бюджет кампании составил 4 000 руб.
Тогда ROMI = (10 000 – 4 000) / 4 000 =1,5 ROI = 1,5 * 100% = 150%

Прибыль, которую принесет клиент за все время сотрудничества

LTV (Lifetime Value) — совокупная прибыль компании, получаемая от одного клиента за все время сотрудничества с ним.

Формула:

LTV = доход от клиента - затраты на привлечение и удержание клиента

Коэффициент конверсии

CR (Сonversion Rate) — отношение числа посетителей, которые совершили целевое действие (заполнили форму, совершили покупку, подписались на рассылку и т. п.), к общему числу посетителей, выраженное в процентах.

Формула:

CR = количество целевых визитов / общее количество визитов * 100%

Средняя стоимость клика

CPC (Cost Per Click) — сумма, которую рекламодатель платит поисковым системам и другим интернет-издателям за один клик по его рекламе, который принес одного пользователя на его сайт.

Формула:

CPC = расход / количество кликов

 

Хотите узнать, по каким критериям (KPI) необходимо оценивать продуктивность Вашего маркетолога?

Подпишитесь на наш блог и получите статью
по этой теме от Виктора Соловьева